Ясли: №2 Малыш

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Пархоменко Эльвира Александровна
Педагогический работник
Приходько Елена Ивановна

Обучающая программа

Образовательная программа МБДОУ«Детский сад комбинированного вида № 33» (далее – Программа) разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой, с учётом социального заказа родителей, нормативно правовых документов.

Основой для разработки образовательной программы ДОУ стал Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа разрабатывается и утверждается МБДОУ самостоятельно в соответствии со Стандартом и с учетом Примерных программ.

При разработке Программы, в соответствии с ФГОС МБДОУ определяет, в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предельную наполняемость групп.

Программа определяет обязательную часть основной образовательной программы и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. 

 Программа:

- соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;

- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Программа состоит из двух частей:

1) обязательной части -60 %;

2) части, формируемой участниками образовательного процесса- 40%.

Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает:

 1) видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей;

2) специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Общий объем обязательной части Программы рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Обязательная часть Программы содержит следующие разделы:

1) пояснительная записка;

2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении;

3) содержание психолого-педагогической работы,

4) содержание коррекционной работы;

5) планируемые результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования;

6) условия реализации общеобразовательной программы ДОУ.

Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья).

В разделе «Часть, формируемая участниками образовательного процесса» подробно описаны условия, при которых происходит реализация приоритетного направления МБДОУ (Приобщение детей к русской народной культуре).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.30
прием детей, самостоятельная игровая деятельность
8.30 - 9.00
подготовка к завтраку, завтрак
9.00 - 9.15
подготовка к занятиям
9.15 - 9.25
занятие в игровой форме в первой подгуппе
9.35 - 9.45
занятие в игровой форме во воторой подгруппе
9.45 - 10.00
второй завтрак
10.00 - 11.00
подготовка к прогулке, прогулка
11.00 - 12.00
возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
12.00 - 15.00
подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.00 - 15.30
подготовка к полднику, полдник
15.30 - 16.30
игры, самостоятельная деятельность детей
16.30 - 17.00
подготовка к ужину, ужин
17.00 - 18.30
игры, подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке, уход детей домой
до 19.00
уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Омлет 110 г
Салат из зеленого горошка 50 г
бутерброд с маслом 40 г
кофейный напиток 150 г
Второй завтрак
Сок яблочный 100 г
Обед
Суп-лапша на курином бульоне 150 г
Гречка отварная 110 г
Суфле куриное 60 г
Соус томатный 20
Компот из сухофруктов 150 г
Хлеб ржаной 40 г
Полдник
Какао 150 г
Булочка домашняя 50 г
Ужин
Каша геркулесовая молочная 200
Батон 40
Чай с сахаром 180 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie